Нефть России
Войдите в систему, чтобы получить доступ к функциям Subscriber Premium для подписчиков Oil & Gas.

Сотрудничество между правительством, нефтяной отраслью существенно, сказал NPC

. Сотрудничество между федеральным правительством и нефтяной и газовой промышленностью США, которое помогло перевести нацию от зависимости от импорта к лидерству в экспорте, по-прежнему будет иметь важное значение для конкуренции с Организацией стран-экспортеров нефти и России в предстоящие годы, US Energy Sec , Рик Перри и Интернэшнл. Райан К. Зинке отдельно рассказал Национальному нефтяному совету на своем заседании 4 декабря.

«Провидцы в федеральном правительстве и частном секторе нашли способ совместной работы, чтобы найти пути для развития наших ресурсов и принести пользу этой стране», Перри сказал. «Мы решили использовать нашу энергию в изобилии, а способные мужчины и женщины в наших национальных лабораториях продолжают находить способы производить более изобильную и более чистую энергию, чем можно было бы почувствовать»

Зинке сказал: «Мы готовы чтобы быть партнерами с промышленностью, потому что нам нужно понять лучшие технологии и практики, чтобы делать все правильно и показать другим странам, как работает хорошее управление ». Недавняя экологическая оценка администрации Trump, в которой рассматривались как мирные, так и кризисные сценарии, показала, что выбросы углекислого газа в США в то время как производство природного газа резко возросло, отметил Зинке

«Некоторые группы проигнорировали это и подчеркнули ужасные прогнозы отчета», — сказал Зинке. «Есть законные проблемы, которые нам необходимо решить, но я считаю, что нам нужно лучше подчеркнуть, что производство ископаемых видов топлива экономически выгодно для этой страны. Трудно быть хорошим экологическим управляющим, если вы сломались ».

Перри сказал:« Мы производим больше и меньше излучаем. В период с 2005 по 2017 год США возглавили мир, сократив выбросы на 25% за этот период. Есть несколько стран Центральной Европы, которые понимают, что затраты — это только один энергетический фактор. В равной степени важны разнообразные поставки и адекватные транспортные системы ».

Одна из трех областей интересов

Совершенствование нефтяных и газовых систем США, по сути, является одной из трех областей, которые комитеты NPC изучают по просьбе Перри для отчетов, которые должны быть выпущены в 2019 году. Арктический нефтегазовый потенциал и увеличение использования, использования и хранения углерода — это два других.

Зинке прогнозирует, что в ближайшие 2-5 лет США потребуется увеличивая пропускную способность трубопровода, так как производство возрастает до 14 млрд. куб. футов в год с 11,6 млрд. куб. футов в год. «Особенно важно получить больше газа для портов Тихого океана и Аляски, которые будут экспортироваться как СПГ», — сказал Зинке. «Цены должны быть достаточно высокими, чтобы оправдать инвестиции. Я думаю, что 60 долл. / Баррель будет довольно хорошим диапазоном для сырой нефти ».

Перри отметил:« Мы отлично справились с разработкой пермского бассейна и Мексиканского залива, но в США есть места, где мы можем сделать даже лучше. Меня привлекают бассейн Аппалачей, особенно сланцы Марцелл и Утика, где так много мокрого газа, которое может быть разработано, если есть приличная транспортировка ». Вчера утром Министерство энергетики опубликовало отчет, в котором излагаются преимущества разработки хранилища этана в Аппалачии чтобы привлечь больше нефтехимических проектов, отметил он (OGJ Online, 4 декабря 2018 года vayccauwuwxufbbzxywxezbrq ).

Williams Cos. Inc. Pres. Алан С. Армстронг, возглавляющий комитет, готовящий отчет, сказал: «У нас очень широкая тема. Сфера внимания сфокусирована на серьезной проблеме. Основной вопрос заключается в том, достигнем ли мы достаточной пропускной способности трубопровода для поставок на рынки, сказал он. «Когда в прошлую зиму российский СПГ приезжает в Бостон, это говорит о том, как много работы мы должны делать», — сказал он.

Комитет начал с анализа существующей национальной системы транспортировки нефти и газа, чтобы помочь определить будущие потребности, в том числе роль, которую структура рынка играет в решениях по разработке проектов. Он также изучает критические характеристики инфраструктуры, включая возраст, пройденные мили и пропускную способность, а также другие элементы инфраструктуры, такие как перерабатывающие заводы, нефтеперерабатывающие заводы, хранилища, терминалы для сжиженного природного газа, водные пути, порты, железные дороги и автомобильные дороги.

Правительства работая вместе

Разрешающая, местная и социальная лицензия для работы целевой группы рассматривает вопрос о том, как федеральные, государственные и местные органы власти могут создавать предсказуемую и эффективную нормативную среду для содействия развитию энергетической инфраструктуры в следующем десятилетии на соответствующих объектах для поддержки надежных, экономичных, эффективных, экологически безопасных и безопасных поставок энергии на будущее, сказал Армстронг.

Приоритетное участие заинтересованных сторон будет иметь важное значение, отметил он, отметив, что в комитете уже было три слушания с неправительственными организациями и сообществами , «Получение газа из долины Саскуэханна в Пенсильвании, одной из самых дешевых производственных зон в США, в Новой Англии является серьезной проблемой», — сказал Армстронг.

Операторы делают хорошую работу для повышения целостности своих систем, что отвечает на вопрос о социальной лицензии, сказал Армстронг. «Пытаться предсказать, какое влияние на изменение климата влияет на строительство трубопровода, сложно, потому что именно заказчик определяет спрос», — сказал он. Отчет планируется завершить в октябре 2019 года.

Второй подготовленный доклад NPC будет посвящен улавливанию углерода и подземному хранению (CCUS). По его просьбе Перри спросил:

• Каковы перспективы будущего спроса на энергоресурсы в США и мире, а экологические выгоды получат от применения технологий CCUS.

• Какие исследования и разработки, технологии, инфраструктура и экономические барьеры необходимы (19659002). • Какие успехи должны быть определены.

• Какие шаги можно предпринять, чтобы создать структуру, которая ориентирует государственную политику и стимулирует инвестиции частного сектора для развертывания CCUS.

• Какие вопросы регулирования, права, ответственности или другие вопросы необходимо решать.

Председатель комитета, бывший председатель BP America и прес. Джон Минг сказал совету: «Было много сообщений и обсуждений, но не так много проектов было построено, несмотря на растущий консенсус относительно важности CCUS. Сегодня около 16 проектов сокращают около 29 миллионов тонн углерода в год в США. Это довольно мало ».

Минг сказал, что исследование хочет определить пути, ведущие к развертыванию US CCUS в масштабе:

• Оценка цепочки создания стоимости CCUS от захвата путем использования и хранения в различных отраслях промышленности и типах топлива. [19659002] • Создание бизнес-кейса для CCUS в США.

• Решение широкого круга факторов, включая технологию, правовые нормы, правила и экономичность в соответствии с запросом Перри.

• Основное внимание уделяется ускорению развертывания CCUS в США, в то время как изучение и рассмотрение последствий для остального мира.

• Предоставление рекомендаций для краткосрочного, среднего и долгосрочного ускорения развертывания CCUS.

«Растет консенсус в отношении того, что CCUS будет иметь важное значение. В то же время, есть также больше спроса на энергию с меньшим количеством выбросов », — сказал Минг. «Если мы не сделаем этого сейчас, мы увидим, что мы пропустили реальные возможности через 10 лет».

Связаться с Ником Сноу на nicks@pennwell.com.

Источник



Добавить комментарий