Нефть России
Войдите в систему, чтобы получить доступ к функциям Subscriber Premium для подписчиков Oil & Gas.

Свидетели дают проект обсуждения квоты RFS Дома США морозный прием

Свидетели на слушаниях подкомитета Палаты представителей США по энергетике и коммерции от 11 декабря, как правило, приветствовали усилия спонсоров, направленные на то, чтобы за несколько недель до этого опубликовать черновой вариант обсуждения, в рамках которого были бы реформированы квоты стандарта на возобновляемое топливо путем введения национальной спецификации на октан, начиная с 2023 года (OGJ Online, 21 ноября 2018 г.).

Затем 11 свидетелей, включая семерых из организаций, занимающихся биотопливом, объяснили, почему они считают, что это предложение следует изменить.

«Вместо того, чтобы рассматривать отдельные федеральные политики в отношении топлива для транспорта, Проект Закона о транспортном топливе 21-го века дает более широкое представление об этих политиках и рассматривает, как они могут работать вместе, чтобы принести больше пользы потребителям и повысить определенность для заинтересованных сторон », — сказал председатель Подкомитета по окружающей среде Джон Шимкус (R-Ill.), который разработал дискуссию проект с членом палаты представителей Биллом Флоресом (D-Tex.).

Настало время для всеобъемлющей реформы, утверждал Шимкус. «Заинтересованные стороны по всем сторонам этой дискуссии в течение нескольких месяцев подвергались сомнению из-за слухов и фактических административных действий, и эта неопределенность только возрастет после 2022 года, когда EPA получит еще более широкое усмотрение устанавливать требования к смешиванию биотоплива», — сказал Шимкус.

«Фактически Учитывая [US Energy Information Administration] прогнозы снижения спроса на жидкое топливо для транспортировки, трудно представить сценарий после 2022 года, в котором объемы биотоплива на самом деле не будут ниже, чем сегодня », — сказал Шимкус.

Усовершенствованный поэтапный отказ от биотоплива [19659002] Группы по биотопливу, похоже, были крайне недовольны положением проекта для обсуждения, согласно которому в конце 2023 года будет выведен из употребления усовершенствованный компонент биотоплива RFS. «Мы не можем поддержать законодательство, которое в конечном счете повернет вспять приверженность нашей страны возобновляемому биотопливу, что полностью подрывает выгоды, которые потребители ожидают от этанола в насосе », — сказала Эмили Скор, исполнительный директор Вашингтона Growth Energy, основанная на 100 заводах-производителях и 89 ассоциированных компаниях-поставщиках этанола.

Американская ассоциация производителей топлива и нефтехимии. Чет Томпсон утверждал, что RFS должен исчезнуть, как только предложенный стандарт 95 октанового числа исследования вступит в силу. «Этанол является конкурентоспособным источником октана и может снизить инвестиции, необходимые в систему нефтепереработки, но для снижения себестоимости стандарт октанового числа 95 РОН должен обеспечивать конкуренцию, а не обязательное использование конкретных видов топлива», — сказал он.

Томпсон также призвал Конгресс должен:

• Воздерживаться от введения новых мандатов или субсидий для конкретных продуктов.

• Закон об упреждающих штатах, которые будут противоречить общенациональному стандарту по нейтральному топливу,

• Обеспечивать защиту ответственности для переработчиков и розничных продавцов, которые соответствуют с правилами неправильной заправки.

• Разрешить и финансировать активную кампанию просвещения потребителей по мере появления новых транспортных средств на рынке.

• Требовать от Агентства по охране окружающей среды США и Федеральной комиссии по торговле введения правил маркировки неправильной заправки для предотвращения непреднамеренного использования субоктана. топливо в новых транспортных средствах.

R. Тимоти Коламбус, старший советник Steptoe & Johnson LLP, который давал показания от имени Национальной ассоциации круглосуточных магазинов и Общества независимых маркетологов бензина Америки, сказал, что организации не заняли никакой позиции по проекту обсуждения в целом.

« Текст счета, однако, должен разъяснить, что розничный продавец, который соблюдает все применимые требования к вывескам и другим требованиям по предотвращению неправильной заправки, защищен от ответственности согласно государственному, федеральному и общему праву в отношении убытков, вызванных любой неправильной деятельностью потребителя », — сказал Колумб. , «Эта защита необходима для того, чтобы розничные продавцы, которые соблюдают все необходимые требования к маркировке, не были подвержены штрафам за поведение, которое они не контролируют».

Стив Зиммер, исполнительный директор Американского совета по автомобильным исследованиям в Саутфилде, Mich. Назвал проект обсуждения «единственным жизнеспособным краткосрочным путем для реализации минимума в 95 RON и преимуществ, которые он может принести». Но он поставил под сомнение, будет ли уместным его положение, позволяющее смешивать бензин со спиртовыми смесями до 20%, поскольку нынешний отечественный автопарк рассчитан на использование топлива с добавкой 10% или 15%.

«Любая предлагаемая новая топливная смесь должна обеспечивать автопроизводителям соответствующее время выполнения заказа, сотрудничая со всеми заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить внедрение топливной смеси и транспортных средств. в то же время », — сказал Циммер. «Автопроизводители документируют конкретный предел возможностей этанола в руководстве по эксплуатации для каждого транспортного средства, и, за исключением автомобилей на гибком топливе, сегодня только пять моделей автомобилей, продаваемых в США, требуют содержания этанола выше 15%».

Дэвид Фиалков, Вице-президент по связям с государственными органами в Национальной ассоциации операторов остановок грузовых автомобилей сосредоточил свое свидетельство на рынке дизельного топлива и на возможностях для политиков стимулировать ритейлеры к внедрению более совершенного биотоплива в поставки дизельного топлива в стране.

«RFS создал рыночные стимулы, которые побудили многих наиболее успешных членов NATSO включить биодизель в свои поставки дизельного топлива. В этом отношении RFS был необычайно успешным: производство дизельного топлива на основе биомассы более чем в три раза превысило первоначальные ожидания и может оставаться самым крупным источником топлива с высоким содержанием парниковых газов в ближайшие годы », — сказал Фиалков. 19659002] Однако на протяжении всей своей истории RFS была подорвана несколькими способами, в частности, в процессе установления ежегодных квот на возобновляемое топливо, которое может быть сложно предсказать, и в решениях исполнительной власти при реализации программы, сказал Фиалков. Он сказал, что проект обсуждения позволит решить некоторые из этих проблем, но его можно улучшить, «чтобы обеспечить дальнейшую определенность рынка и защиту от контрпродуктивных решений о реализации исполнительной власти».

Свяжитесь с Ником Сноу по адресу nicks@pennwell.com.

Источник

Добавить комментарий