Что такое ключевые навыки для резюме

3. Навыки управления — примеры ситуаций

Но иногда подчинённый отказывается отвечать на вопросы. Он чувствует свою вину, пытается прекратить разговор или увести в сторону.

Например, он говорит:

-Это полностью моя вина…

То есть он хочет прекратить разговор. Ведь об этом не спрашивали. Его спрашивали, что произошло?

И когда вам отвечают:

-Это полностью моя вина.

Это называется:

-Пошёл ты нафиг со своими вопросами. Я здесь решаю, что говорить, а что нет.

То есть происходит «управленческая борьба», подчинённый не хочет быть «гостем». Он хочет быть «хозяином». И поэтому он не отвечает на заданный вопрос. Вернее, он отвечает не на заданный вопрос.

И ещё один ключевой навык, который нужно развивать руководителю – это навык противостоять манипуляциям подчинённых, умение жёстко задавать вопросы и направлять разговор в нужном направлении.

Ещё пример:

Допустим, я работаю в вашей компании, там есть двор, офис. И вот я прихожу и говорю:

«Послушайте, я шёл по двору, такой-то участок, ну невозможно смотреть. Там полный бардак, там этот начальник Иван Иваныч, совсем не контролирует своих рабочих. Потому что я вот сейчас увидел, там течёт кран, причём вода течёт третий день, и никто не принимает меры. Я сказал Иван Иванычу, но он меня послал, как всегда. Ну вы же знаете, как он плохо относится к своим обязанностям, там бардак сплошной».

И вот о чём я сейчас говорю? О деле? Нет, о деле я говорю, когда скажу:

«Вы знаете, я проходил по двору, и на участке таком-то течёт кран. Я сказал об этом Иван Иванычу, но мне показалось, что он не сможет уделить этому достаточного внимания, поэтому я вас просто проинформировал».

Вот сейчас я говорю о деле. Я сообщил факты. Факты, не окрашенные моим мнением об Иване Иваныче.

А в первом случае я показал, какой я молодец, и какой Иван Иванович плохой. Более того, я старательный сотрудник, а Иван Иванович очень плохой сотрудник. Оцените, какой я заботливый, как я бдю территорию, чтоб нигде, ничто не потекло.

То есть я заботился о себе. Я продавал себя, я лез на ваш стол, я высказывал своё мнение об Иване Иваныче. Меня об этом никто не спрашивал.

А во втором случае я увидел непорядок, сообщил человеку ответственному за непорядок. По его реакции понял, что он не примет необходимых мер, о чём вам и сообщил. Я нейтрально прокомментировал и, может, я думаю то же самое, но я счёл не субординационно, сообщать моё мнение об Иване Иваныче. Благо вы не спрашивали.

А вот если бы спросили. Например:

-Александр, вот как ты считаешь Иван Иваныч как руководитель, он нормальный? Вот твоё мнение.

-Ну знаете, я не разбираюсь…

-Ну всё-таки твоё мнение, частное…

-Ну мне не кажется что он уделяет достаточно много внимания качеству работ, мне кажется, что так, поверхностно… Но я могу ошибаться.

Вот в этом случае я ответил на поставленный вопрос. То есть если человек говорит, когда не спрашивали, всегда смотрите, старается человек за дело, или старается за себя.

Если старается за дело, поощрять. Старается за себя, бить нещадно. Потому что это неправомерно.

Потому что за всем этим стоит субординация. Соблюдение регламента. Чёткое понимание человека, его роли в компании.

Образец резюме на должность директора

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности директора по маркетингу.

Опыт работы: январь 2008 г.– наст. время – директор по маркетингу, ООО «Росинка» (безалкогольные напитки), г. Москва.

Функциональные обязанности:

  • разработка маркетинговой стратегии развития компании;
  • разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов;
  • анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
  • управление рекламной деятельностью;
  • руководство коллективом из 20 человек;
  • подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.

Достижения:

  • создала и раскрутила бренды «X», «Y»;
  • организовала работу отдела маркетинга с нуля;
  • коэффициент эффективности маркетинговых инвестиций за 2012 г. составил 1,13 по сравнению с 0,2 в 2011 г.

сентябрь 2004 г.– декабрь 2007 г. – маркетолог, ООО «Росинка» (безалкогольные напитки), г. Москва.

Функциональные обязанности:

  • анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.);
  • анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
  • определение маркетинговых бюджетов;
  • разработка стратегии маркетинга компании.

Достижения:

разработала комплексный маркетинговый план развития компании.

Образование: 1999-2004 гг., Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Институт менеджмента, специальность «Маркетинг», диплом специалиста.

Дополнительное образование:

  • март 2012 г., 2-я Всеукраинская практическая конференция «Маркетинг завтра» — «Ростэкспо», г. Москва.
  • апрель 2011 г., «Школа маркетинга», бизнес-центр «Образование», г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.

Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

При написании резюме руководителя Вы можете выбрать любой бланк резюме и ознакомиться с информацией «Как создать резюме».

Развитие навыков руководителя

В большинстве случаев необходимость в развитии управленческих навыков происходит, когда:

  • сотрудника компании повысили в должности, назначив руководителем, и, хотя в своей области деятельности он и является профессионалом, навыки управления персоналом у него отсутствуют}
  • сотрудник ориентирован на карьерный рост, а следующей ступенью предполагается управление подчинёнными}
  • на подчиненных руководитель не имеет влияния и среди них не пользуется авторитетом}
  • большую часть работы подразделения из-за плохой организованности подчиненных руководителю приходится брать на себя}
  • подчинёнными распоряжения руководителя выполняются неправильно или вовсе не выполняются}
  • атмосфера в коллективе, по мнению руководителя, является неконструктивной}
  • руководитель не может добиться нужных результатов деятельности коллектива и не усматривает в этом своей вины.

Развитие управленческих навыков наиболее эффективно может быть осуществлено при индивидуальном подходе. Этапы, по которым оно может быть организовано, приведем в таблице ниже.

Этапы развития управленческих навыков

НазваниеЗадачи
Формулировка целей
  1. Какой результат должен быть достигнут после развития характерных для управленца навыков}
  2. Декомпозиция глобальной цели и определение приоритетности составляющих ее целей.
Исследовательский
  1. Определение наиболее подходящего стиля управления}
  2. Выявление основных сильных и слабых сторон}
  3. Определение зон развития навыков.
Обучающий
  1. Выбор методики развития}
  2. Предоставление необходимых сведений}
  3. Развитие навыков на основе реальных действий самого сотрудника}
Реализация
  1. Развитие руководящих навыков}
  2. Постановка собственного стиля}
  3. Закрепление приобретенных навыков на практике, во время решения реальных бизнес-задач.

Навыки успешного менеджера продукта

Технический PM отличается от бизнес-ориентированного менеджера продуктасервисы для управления продуктами

Профессиональные навыки product manager

  • Создание и воплощение в жизнь стратегии продукта. Всем известно, что без качественной стратегии, дальнейшая судьба продукта не представляется успешной.
  • Определение приоритетов задач, проектов, и всех важных вопросов, связанных с продуктом или услугой.
  • Составление плана развития и дорожной карты продукта (product roadmap)
  • Разработка и определение новых функций
  • Релиз-менеджмент
  • Вывод продукта на рынок и работа с оптимизацией версий
  • Работа с профессиональной документацией
  • Оценка рекламных предложений и возможностей продукта
  • Управление рисками

Личные качества и умения PM

  • Согласование дедлайнов и пунктуальность, тайм-менеджмент
  • Умение работать с деталями
  • Координирование задач
  • Креативность
  • Способность решать срочные вопросы
  • Критическое мышление
  • Умение мотивировать других членов команды
  • Способность работать в условиях многозадачности
  • Организационные навыки
  • Клиентоориентированность

Межличностные характеристики менеджера продукта

  • Лидерские качества
  • Навык совместной работы с командой, умение быть командным игроком
  • Умение эффективно проводить встречи, переговоры и презентации
  • Способность влиять на других
  • Навыки интервьюирования
  • Умение работать с многофункциональными командами
  • Управление отношениями с партнерами
  • Навыки вербальной коммуникации
  • Навыки письменного общения

Аналитические способности менеджера продукта

  • Умение анализировать целевую аудиторию
  • Определение целей и требований
  • Финансовый анализ
  • Прогнозирование продаж
  • Измерение эффективности продукта
  • Оценка функциональности продукта
  • Работа с различными метриками
  • Составление отчетов
  • Изучение рыночных тенденций и понимание конкурентов
  • Управление отзывами клиентов

Кросс-функциональные и другие навыки для product manager

  • Разработка системы ценообразования
  • Навыки управления проектами
  • Маркетинг и рекламные коммуникации
  • Управление бюджетами
  • Умение работать с приложениями
  • Основы дизайна
  • Работа с социальными сетями

Работа с профессиональными сервисами и инструментами для управления продуктами

Product BacklogHygger.ioValue and Efforts

  • Value показывает, какую ценность для бизнеса или продукта может принести определенная функция.
  • Efforts помогает оценить ресурсы, необходимые для выполнения задачи.

Backlog Priority Chart

  • Time Sinks — для задач, над которыми сейчас не стоит работать.
  • Maybes — для задач, которые сейчас не несут большой ценности, но их легко реализовать. К ним можно вернуться чуть позже.
  • Big Bets — для задач, которые могут принести большую ценность, но сложны в реализации.
  • Quick Wins — для задач, которые ценны и довольно просты в реализации.

Product Roadmapдорожная карта или план развития продуктаКакими PM-инструментами пользуетесь вы? И как они помогают применить навыки, умения и качества менеджера продукта?

Личные компетенции руководителя: связь с потенциалом

Перечень компетенций управленца:

  1. Инновационность, новаторство;
  2. Разработка решений;
  3. Умение работать с информацией;
  4. Достижение целей;
  5. Саморегулирование и выдержка;
  6. Инициатива и решительность;
  7. Общительность и уверенность;
  8. Отношение к другим;
  9. Ориентация на развитие;
  10. Конструктивность к себе.

Инновационность, новаторство, способность принимать решения, а также уметь работать с информацией – все эти компетенции относятся к интеллектуальному потенциалу

Для управленца важно постоянно идти вперед, развивать свою компанию, соответственно, он обязан уметь идти по новому пути. Немаловажно принятие решений, так как от поведения директора в данном случае зависит судьба бизнеса

Работа с информацией – это необходимостью. И такое умение придется развивать, если есть желание стать успешным руководителем.

Достижение целей, саморегулирование, выдержка, а также инициативность и решительность – личностные компетенции начальника, относящиеся к волевому потенциалу. Руководитель обязан уметь ставить цели и их достигать

Для управленца важно регулировать свое поведение, свою работу, иметь выдержку при решении различных вопросов. Инициативный, решительный руководитель – это ценный ресурс для любой компании

Общительность, уверенность, отношение к другим, умение общаться – коммуникативный потенциал. Безусловно, только уверенный начальник способен обеспечить эффективность работы компании, принимать решения, которые позволят бизнесу развиваться. Немаловажна общительность, уважение к другим, умение общаться с окружающими, выбирая определенную модель поведения.

Ориентация на развитие, конструктивность по отношению к себе – личные компетенции руководителя, входящие в потенциал, который определяет направленность. Начальник должен быть нацелен на развитие, разрабатывая соответствующие планы и выполняя их пункт за пунктом

Важно конструктивное отношение к себе. Руководитель, который умеет анализировать свою работу, явно полезен для компании, которая имеет будущее

Вознаграждать успешных сотрудников

Вознаграждения чрезвычайно важны для успешного выполнения планов. Однако здесь часто встречается перекос в сторону краткосрочных результатов, а подчас и вознаграждение за сомнительные достижения. Например, в погоне за большими бонусами банковские сотрудники могут заключать больше рискованных сделок.

Чтобы должным образом вознаграждать успешных сотрудников, надо для начала определиться, кого считать успешными. Успешный сотрудник — это тот, кто результативно выполняет поставленные перед ним цели и задачи. Часть целей по своей сути краткосрочны, и система вознаграждения должна это учитывать.

Существуют и долгосрочные цели, где в течение определенного времени нам неизвестно, достигли мы их или нет. Работающих над этими целями сотрудников следует вознаграждать по достижении результата, однако часть вознаграждения следует выплачивать раньше, по мере достижения промежуточных целей.

Если цели рассчитаны на отдаленную перспективу, компании следует выплачивать компенсацию только после достижения цели, потому что лишь по достижении цели компания сможет в полной мере оценить вклад каждого исполнителя. Руководители компаний обязаны нести ответственность за установление адекватного вознаграждения результативным работникам.

Какой должен быть руководитель – модели поведения

При ответе на вопрос: «Какой должен быть руководитель?», есть два аспекта. Есть характер и есть поведение. И поведение – это следствие характера.

Эта система с обратной связью. То есть качества личности и характер, фактически полностью определяет поведение, но с другой стороны, мы можем формировать характер, через поведение. Но эта обратная связь слабее.

И когда встаёт вопрос, каким должен быть руководитель, у большинства есть запрос на поведение. Попытка узнать те модели поведения, которые быстро решат все проблемы. Но это не решение проблем, это как будто бы, присыпка, пластырь, а не вылечив рану под пластырем, мы ситуацию только ухудшим.

То есть в первую очередь, прорабатывайте личностные качества. А если мы будем, пытаться вести себя так, как бы вне свойств характера, то это будет наносное, и будет легко распознано подчинёнными, и никакого влияния на них не окажет.

Такие начальники смешны. Пытаются казаться серьёзными, пытаются казаться значительными, пытаются казаться сильными. Но подчинённые видят, что их поведение неестественно, наиграно, не конгруэнтно.

Развитие руководителя происходит через проработку черт его характера. Потому что любая попытка освоить наносные техники, не выдержит столкновения с реальной жизнью. Поэтому при изучении психологических методов управления, нужно уделять больше внимания качествам характера. Не изменив характер, бесполезно учиться чему-то.

Руководитель должен научиться оказывать воздействие на подчинённых без применения полномочий, чисто своей личностью на личность подчинённого.

3.1. Руководитель должен реагировать с «позиции силы»

Всегда реагируйте на ситуацию с «позиции силы»

Это значит: неважно говорите вы «да» или «нет». Важно, что вы говорите с «позиции силы»

Можно говорить «нет» от силы, осознавая за собой право принимать решение. Можно говорить «да» от слабости, боясь обидеть подчинённого, и боясь встретить последующее давление.

Реагировать с «позиции слабости», значит говорить: «А что же я мог сделать? Я должен был как-то реагировать». А с «позиции силы», вы взвесили ситуацию и решили, что здесь нужно ответить на оскорбление или саботаж.

С «позиции силы» решение руководителя всегда взвешенное, оно имеет цель, оно отвечает на вопрос: «Для того чтобы». А с «позиции слабости» всегда эмоциональное, спонтанное или принятое под давлением. И лидер должен действовать с «позиции силы».

3.2. Руководитель должен уметь держать паузу

И важнейшее свойство руководителя, не реагировать эмоционально на вызов, а держать паузу и оставаться спокойным. Различается активное спокойствие, и пассивное спокойствие. Пассивное спокойствие – это «пофигизм», это слабость. Активное спокойствие – это умение взвесить, что делать.

То есть, встретив некую ситуацию руководитель, не реагирует рефлекторно, а успевает её пропустить через логический блок, и для этого требуется в лучшем случае 2 секунды. Которые, абсолютно ничего не решают в социальном контакте, в отличие от физического.

Но часто, если наблюдать за перепалкой начальник подчинённый, реплики даже на опережение идут. Это привычка, столкнулись два автомата убийцы, и они мочат друг друга, и логический блок при этом не участвует. И очень часто, когда мы уже «наломали дров» в каких-то конфликтных ситуациях, мы потом пытаемся понять: «Что мы сделали?». А главное – зачем?

В коммуникации начальник подчинённый, доли секунды ничего не решают. Поэтому руководителю надо учиться выдерживать паузу, встречать какую-то ситуацию, и спокойненько подумать, что с ней делать. Соотнести её со своими целями, со своей выгодой.

Мозг работает в 10000 раз быстрее, чем речевой аппарат. И вы спокойно можете подумать 2-3 секунды. 2-3 секунды в разговоре ничего не решают. Пауза, которая не напрягает, продолжается примерно до четырёх секунд, больше пауза уже становится тяжёлой.

Но иногда начальник действует в управленческом противостоянии, как в физическом. Особенно в конфликтных ситуациях, тут же врубается боевой блок, который берёт логику на себя. И потом мы с ужасом оглядываемся на «дымящиеся развалины» и думаем, что теперь делать? А теперь уже поздно. Поэтому не реагируйте спонтанно, пытайтесь держать паузу, это поможет оценить ситуацию, и найти оптимальное решение.

Александр Федотов

Возможно вам также будет интересно:

Сотрудник хамит руководителю – что делать?

Как управлять людьми – психология;

Как управлять подчинёнными если они не слушаются;

Компетенции руководителя для эффективного управления;

Комментарии для сайта Cackle

Тест на оценку управленческих компетенций

20 утверждений, приведённых в этом тесте, помогут оценить слабые и сильные стороны соискателя. На каждое из них необходимо ответить «никогда», «редко», «иногда», «часто», «всегда». Попросите кандидата описывать фактическую ситуацию, а не ту, которая считается правильной. По завершении теста полученные баллы необходимо просуммировать.

20 утверждений
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Всегда
1
Когда у меня возникает проблема, я пытаюсь решить ее сам, прежде чем спрашивать босса что делать.
1
2
3
4
5
2
Когда я делегирую работу, я передаю ее тому, у кого есть больше окон в расписании.
5
4
3
2
1
3
Я корректирую членов команды всякий раз, когда вижу, что их поведение негативно влияет на уровень обслуживания клиентов.
1
2
3
4
5
4
Я принимаю решения после тщательного анализа, а не полагаюсь на интуицию.
1
2
3
4
5
5
Я не даю коллективу терять много времени на обсуждение стратегий и распределение ролей, во время реализации задач все равно может произойти много изменений.
5
4
3
2
1
6
Я жду, прежде чем дисциплинировать сотрудника, предоставляя шанс исправиться самостоятельно.
5
4
3
2
1
7
Умение идеально делать работу, которую выполняют мои сотрудники — это те навыки, которые мне нужны, чтобы быть эффективным менеджером.
5
4
3
2
1
8
Я выделяю время для обсуждения с командой того, что идет хорошо, а что нуждается в улучшении.
1
2
3
4
5
9
В ходе встреч, я беру на себя роль ведущего / содействующего, когда это необходимо

Это помогает команде достичь лучшего понимания вопроса или прийти к консенсусу.
1
2
3
4
5
10
Я полностью понимаю, как работают бизнес-процессы в моем отделе, и устраняю узкие места.
1
2
3
4
5
11
Когда необходимо собрать команду, я определяю, какие навыки нужны — и ищу людей, лучше всего соответствующих выбранным критериям.
1
2
3
4
5
12
Я делаю все, что могу для избегания конфликтов в команде.
5
4
3
2
1
13
Я стараюсь мотивировать людей, адаптируя свои подходы к ним, чтобы соответствовать потребностям каждого сотрудника.
1
2
3
4
5
14
Когда команда делает грубую ошибку, я сообщаю о ней боссу, а потом анализирую важность полученного урока.
1
2
3
4
5
15
При возникновении конфликта в новой команде, я воспринимаю это как неизбежный этап процесса ее развития.
1
2
3
4
5
16
Я обсуждаю с членами команды их индивидуальные цели, и объединяю это с целями всей организации.
1
2
3
4
5
17
Если я формирую команду, то выбираю людей схожих по личности, возрасту, сроку работы в компании, и другим характеристикам.
5
4
3
2
1
18
Я думаю, что утверждение: «Если хочешь сделать хорошо, сделай сам» верно.
5
4
3
2
1
19
Я нахожу индивидуальный подход к каждому, чтобы обеспечить эффективную, комфортную и продуктивную работу.
1
2
3
4
5
20
Я информирую членов команды о том, что происходит в организации.
1
2
3
4
5

Что за гибкие навыки вообще

Гибкие навыки (или soft skills) — это универсальные навыки, отражающие твои личные качества, насколько хорошо ты умеешь:

Гибкие навыки нужны всем и каждому, вне зависимости от должности, специальности и статуса. Они влияют на любую деятельность человека, но при этом не связаны напрямую ни с одной из профессий. В незнакомой обстановке любой неподготовленный человек, будь он менеджером по продажам или нефтяным магнатом, растеряется. А ты, владея soft skills, сможешь подстроиться под ситуацию.

Ещё есть hard skills — профессиональные навыки: степень владения инструментом, опыт вождения, уровень знания языка и так далее. Эти навыки не даром hard, то есть жёсткие — в рамках определённой специальности они плюс-минус одинаковые. А вот с soft skills всё не так — в разных ситуациях тебе потребуются различные навыки, вне зависимости от твоей специальности.

Ключевые компетенции руководителя проекта

Дальше я расскажу про ключевые компетенции с точки зрения PMI, но пока – перечислю то, что лично я считаю критическим для руководителя проекта в ИТ. Компетенций очень много (у меня есть список, в котором их более 200), поэтому ограничусь топ-10.

Итак, ключевые компетенции руководителя проекта:

  1. Ориентация на результат – все (ну или почти все) пишут это в резюме, но по факту таких людей очень и очень немного.
  2. Знание базовой теории – сертификат PMP необязателен, но без понимания сути управления рисками или того, зачем нужен устав – это так себе РМ.
  3. Умение видеть лес за деревьями – такой helicopter view, понимание проекта как на детальном, так и на высоком уровне, начиная от мотивации стейкхолдеров и заканчивания последствиями принимаемых на проекте решений.
  4. Минимальное понимание экономики проекта – для чего он делается, какие выгоды принесет, сколько на него будет потрачено (как денег, так и ресурсов), где точка безубыточности и проч. Не всегда нужно в явном виде (сказали – делай!), но для выстраивания приоритетов – бесценно.
  5. Использование Win-Win подхода – в 99% компаний РМ будет работать в матричной структуре, поэтому умение строить долгосрочные хорошие отношения – наше все.
  6. Базовое знание отрасли – нельзя руководить разработкой, не зная, что такое сервер и зачем нужно тестирование.
  7. Работа с командой – у РМа должны быть хотя бы минимальные навыки работы с людьми, без “я начальник – ты дурак”.
  8. Работа со стейкхолдерами (включая спонсора и топ-менеджмент) – без комментариев.
  9. Стрессоустойчивость, быстрое реагирование – РМ, впадающий в депрессию после любого “на меня наорал спонсор” или “у меня тут сбежало сразу 2 ведущих разработчика”, долго точно на этой позиции не протянет.
  10. Коммуникация – управление коммуникацией в проекте вовремя и качественно – наше все.

Эффективное управление финансами

Бизнес неразрывно связан с деньгами. Более того, в чистом виде конечная цель любого бизнеса
— это деньги, прибыль, преумножение капитала. Не умеете считать деньги — не получится управлять бизнесом.

Настоящий руководитель должен уметь привлекать инвестиции, эффективно использовать активы и пассивы компании, справляться с финансовыми потоками и оборотными средствами, управлять долговым финансированием.

Развитию
«денежного чутья» поспособствует изучение методов финансового прогнозирования и методов оценки инвестиционных проектов.

Всем, кто в вузе изучал экономику, налогообложение и финансы, придется еще раз повторить современную правовую теорию по финансовому, налоговому и управленческому учету, а тем, кто не изучал,
— открыть для себя все это и усвоить.

Важно также уметь вычислять и обходить подводные камни финансового управления

В частности, те руководители, которые получают степень МВА, учатся принимать сложные решения относительно того, как определить и рассчитать, куда лучше инвестировать денежные средства, а также понимать, на какие показатели стоит обратить внимание при принятии решения о вложении средств

Итоги: Почему важно быть хорошим руководителем

Мы много говорили о том, что делает из человека хорошего и успешного лидера команды

Но почему для лидера важно вдохновлять членов команды, а не запугивать их? В конце концов у нас есть известные лидеры, которые добились поразительных результатов, используя в качестве тактик страх и запугивание. В чем преимущество лидеров, которые вдохновляют и мотивируют своих сотрудников?

Это лучше для организации с точке зрения качества полученного, так и финансовых затрат компании. Хорошо известно, что сотрудники, которые заинтересованы в организации и проекте, становятся намного продуктивнее, чем те, у кого нет личной заинтересованности. Заинтересованные сотрудники с большей вероятностью останутся в компании, если они счастливы и не боятся потерять работу. Сохранение хороших сотрудников может быть главной тактикой экономики предприятия.

Это лучше для работника. Не стоит недооценивать ценность удовлетворенности сотрудника своим местом работы. Удовольствие от работы формируется на базе того, что коллеги и начальник вносят большой вклад в мольное состояние. Достаточно часто сотрудники ценят свою работу по финансовым причинам, поэтому они продолжают работать в своей компании.

Это лучше для руководителя. Как вы уже говорили, страх и запугивания работают, но лишь в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе хорошие результаты можно получить только в том случае, если сотрудники заинтересованы в качестве своей работы. Как для руководителя в этом есть своя выгода, т.к. именно он несет всю ответственность за конечный продукт, который выпускает команда. Гарантия того, что ваши сотрудники сделают все возможное помогает организации выйти на новый уровень.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий