20+ лучших курсов по фотографии для начинающих фотографов, профессионалов и любителей

Освещение

Как создать эффект Рассвета в студии с искусственным освещением

«В этом видео уроке мы дадим вам советы о том, как обмануть матушку природу и покажем вам, как создать своё собственное солнце в студии. «

Портативное освещение для студии и на месте

«В этом уроке, мы решили сделать всё просто и показали несколько примеров использования одной передвижной установки для освещения с креплением, XS OctoDome nxt Basic Kit with Grids, для съемки портретов внутри и снаружи помещения.»

Урок по фотографии: Как выбрать правильный свет

«При съемке портретов, хорошее освещение имеет огромное значение. Чтобы убедиться, что оно у вас есть, вы можете купить дорогостоящие осветительные установки и несколько вспышек. Или вы можете потратить несколько долларов и использовать только правильное сочетание солнечного света и облаков в вашем наборе.»

10 DIY хаков по освещению для цифровых фотографов

«Большинство из нас не может позволить себе полноценную осветительную установку – однако, что если есть способ поэкспериментировать с типом освещения, который используют профессиональные фотографы не тратя слишком много денег? Что делать, если вы могли бы сделать это самостоятельно?»

Учебник по освещению в низком ключе для портретной съёмке

«Вы прекрасно оборудованы чтобы сделать красивую, классическую осветительную установку в низком ключе. Съёмная вспышка вашей камеры настроена для достижения этого результата.»

Учебник по освещению портретной съёмки: изучение характера

«Каждый человек — уникальная личность и история его самого. Портрет должен уважать человека и жизнь, которая сделала его таким, какой он есть.»

Делайте снимки в приглушённом свете как профессионал

«Фотография в приглушённом свете может быть очень интересной. И вам не нужно продавать душу за дорогую камеру чтобы сделать это. Вам нужна любая камера в который есть возможность ручной настройки некоторых параметров. Я сосредоточился на цифровых камерах, но я думаю, что большинство того, о чём я буду говорить можно применить и к плёночным камерам тоже.»

Гистограммы цифровых камер: Цвет и контраст

«Понимание гистограммы изображения, вероятно, самое важное понятие для изучения при работе с фотографиями сделанными цифровой камерой. Гистограмма может рассказать вам было ли ваше изображение правильно выдержано, было ли освещение жёстким или мягким, и какие изменения сработают наилучшим образом

Это не только улучшит ваши навыки на компьютере, но и как фотографа.»

Урок по высокому ключу и низкому ключу освещения

«Высокое и низкое освещение — Карл Тейлор возвращается и объясняет, что такое высокий ключ и низкий ключ в освещении.»

Гистограммы

«Вы уже знаете всё о гистограммах, если это не так, лучше обратите на них ваш взгляд, потому что, они очень крутые. К сожалению, о них часто забывают, пропускают или не понимают, но они очень полезны, особенно, когда речь заходит о стробизме в фотографии».

Урок — Фотографирование маленьких детей в освещении низкий ключ

«Нет сомнений в том, что фотографирование маленьких детей может быть сложной задачей, этого больше не будет когда вы используете настройки освещения низкого ключа. Так зачем беспокоиться? Потому что есть две стороны медали для этого типа освещения, и волноваться стоит, потому что это неожиданно для полной энергии детской фотографии.»

Что такое «затвор»?

Затвóр – устройство, которое регулирует поток света, попадающий на светочувствительный материал, фиксирующий изображение. Обычно находится в теле фотоаппарата. Светочувствительные материалы устроены таким образом, что, чем дольше их подвергать воздействию света, тем светлее получится изображение.

По законам природы изменение времени прохождения света через затвор и количество света, прошедшего через затвор, связаны прямо пропорционально. Другими словами, изменение времени прохождения света через затвор в 2 раза, изменит количество света, прошедшего через затвор, в 2 раза. С понятием «затвор» связано понятие «выдержка».

Выдержка – это интервал времени, в течение которого свет воздействует на участок светочувствительного материала, фиксирующего изображение. Или время, пока открыт затвор. Выдержка измеряется в секундах. Современные светочувствительные материалы в сравнении с теми, которые применялись при возникновении фотографии, в 1840-ых годах, требуют значительно меньшего времени для фиксирования снимаемой сцены: 1/8 секунды, 1/250 секунды, 1/1000 секунды и др.

Из вышесказанного следует, что, чем короче выдержка, тем меньшее количество света попадёт на светочувствительный материал. Примером служит последовательность кадров на рисунках 3-а – 3-д:

Какая выдержка короче: 1/125 секунды или 1/500 секунды? Ответьте на этот вопрос самостоятельно. В качестве способа для запоминания вообразите разделение двух одинаковых апельсинов на 2 и на 4 части, соответственно, и ответьте на вопрос: «Долька какого апельсина будет меньше по размеру?» Количество долек соответствует знаменателю в выдержке-числе, размер долек – выдержке.

В некоторых фотоаппаратах для коротких выдержек (меньше 1 секунды) числитель не указывается, и выдержка описывается знаменателем: «8000» вместо «1/8000», «125» вместо «1/125», «60» вместо «1/60», но «1»» означает «1 секунда».

Числа, задающие выдержку, как и в случае со значениями диафрагмы, выбраны не случайно. Если установить постоянным (зафиксировать) значение диафрагмы, а менять выдержку, то количество света, которое попадёт на светочувствительный материал, будет отличаться в два раза на соседних выдержках.

Пример

Я выбрал сюжет съёмки. Далее установил значение диафрагмы равным 5,6 и выдержку равной 1/125 секунды, сделал кадр. Затем изменил выдержку вдвое – установил равной 1/250 секунды и снова сделал кадр. Какой из двух снимков будет светлее? Первый. Почему? Потому что, за 1/125 секунды на светочувствительный материал попадает в 2 раза больше света, чем при выдержке равной 1/250 секунды, при этом все остальные условия съёмки оставались неизменными.

Таким образом, количество света, попадающее на светочувствительный материал можно регулировать как диафрагмой, так и выдержкой.

Для чего это нужно? Чтобы реализовать художественные эффекты. О них самих и о способах их реализации пойдёт речь в следующих частях.

Домашнее задание

Эквиваленты ли экспопары? Если экспопары не эквивалентны, то укажите, какова разница между экспозицией при первой экспопаре и экспозицией при второй экспопаре. Разницу укажите в двух значениях: в уровне освещенности (в разах) и в EV. Шаг изменения выдержек и значений диафрагмы на фотоаппарате равен 1/3 EV (изменение экспозиции в «корень кубический из 2» раз).

№    1 экспопара 2 экспопара
1 1,4 – 1/125 1,4 — 1/30
2 2 – 1/60 2 – 1/15
3 4 – 1/250 2,8 – 1/500
4 8 – 1/500 11 – 1/60
5 16 – 1/30 5,6 – 1/15
6 2,8 – 1/40 2 – 1/80
7 5,6 – 1/160 11 – 1/20
8 6,3 – 1/125 9,0 – 1/125
9 13 – 1/250 4,5 – 1/2000
10 2,2 – 1/60 1,6 – 1/250
11 3,2 – 1/15 3,5 – 1/15
12 7,1 – 1/20 7,1 – 1/40
13 10 – 1/100 5,0 – 1/400
14 13 – 1/160 10 – 1/160
15 7,1 – 1/40 7,1 – 1/200
16 2,5 – 1/640 6,3 – 1/100
17 1,8 – 1/50 2,5 – 1/20
18 5,0 – 1/320 2,2 – 1/2500
19 11 – 1/25 6,3 – 1/80
20 14 – 1/250 8 – 1/640

Пример решения

Пусть 5,6 – 1/60 – 1-ая экспопара, 6,3 – 1/50 – 2-ая экспопара.

  1. Сравните значения диафрагмы. При 5,6 диаметр отверстия диафрагмы больше, значит света через объектив пройдёт больше:
  2. 5,6 – число диафрагменного ряда, а 6,3 – одно из 2-ух промежуточных значений диафрагмы, находящееся между числами диафрагменного ряда 5,6 и 8. При этом 6,3 находится «ближе» к 5,6. Значит разница в количестве света при значениях диафрагмы 5,6 и 6,3 составляет 1/3 EV, или, то же самое, уменьшается в «корень кубический из 2» раз при установке значения диафрагмы равным 6,3:
  1. Сравните выдержки. За 1/50 с на светочувствительный слой попадёт больше света, чем за 1/60 с:
  2. Выдержка равная 1/50 с длиннее, чем 1/100 с в 2 раза. Значит, и количество света, проходящее через затвор при изменении выдержки с 1/50 с на 1/100 с, изменяется в 2 раза или на 1 EV. Выдержка равная 1/60 с – короче 1/50 с, но длиннее 1/100 с. При этом 1/60 с «ближе» к 1/50 с. Между двумя выдержками, при которых разница количества света, проходящего через затвор, равна 1 EV, находятся две возможные выдержки. Потому что шаг изменения выдержек равен 1/3 EV. Из указанного выше следует, что количество света, проходящего через затвор, при смене выдержки с 1/60 с на 1/50 с изменится в «корень кубический из 2» раз или на 1/3 EV:
  1. Сравните экспопары. Стрелки направлены противоположно друг другу. При переходе от 1-ой экспопары ко 2-ой экспопаре изменение значения диафрагмы уменьшает экспозицию, а изменение выдержки увеличивает экспозицию. Значит, изменение выдержек и изменение значений диафрагмы компенсируют друг друга. Разницы в количестве света, возникшие при изменении значения диафрагмы и при изменении выдержки, равны между собой. На основании последних двух утверждений, можно сделать вывод, что экспопары эквивалентны:

Ключевые вопросы:

  1. В чём преимущество объектива, у которого минимальное значение диафрагмы можно установить равным 1,4, в сравнении с объективом, у которого минимальное значение диафрагмы можно установить равным 5,6?
  2. Сформулируйте полностью один из законов освещённости, начав так: «Если площадь источника света увеличиться в 2 раза, то количество света, испускаемое этим источником, …».
  3. Сформулируйте определение для понятия «шаг экспозиции».
  4. Сколько промежуточных значений диафрагмы будет между числами диафрагменного ряда, если установить на фотоаппарате шаг экспозиции равным 0,5 EV?
  5. Сколько выдержек будет между выдержками 1/50 с и 1/100 с, если установить на фотоаппарате шаг экспозиции равным 0,5 EV?
  6. Почему на шкале экспонометра между значениями «-1» и «0» два деления? Что это означает?
  7. Что влияет на экспозицию?
  8. Почему в фотоаппарате существуют два устройства, которые управляют одним и тем же: количеством света, попадающим на светочувствительный материал?
  9. Как бы выглядело изображение, если бы в фотоаппарате не существовало затвора, лишь диафрагма?
  10. Как получить нормально экспонированный снимок, если экспонометр показывает «-1», а менять значение диафрагмы и выдержку Вы не можете?
  11. При каких условиях съёмки изображения получаются полностью белыми, полностью чёрными?
  12. Куда должен быть направлен объектив фотоаппарата во время оценки экспозиции по шкале экспонометра?
  13. Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить изображение объекта на светочувствительном материале?
  14. Что означает понятие «ресурс затвора»?
  15. Когда возникла фотография?

Тональная перспектива в фотографии

Тональная перспектива – это приглушение цвета и тона предметов и их контрастных характеристик при удалении вглубь пространства. Чем дальше от нас объекты, тем менее четкими становятся их контуры, оттенки светлеют и приглушаются.

Тональная перспектива зависит от влажности и запыленности воздуха и ярко выражена во время тумана, на рассвете над городом или водоемом, в горах, в лесу, в пустыне или степи во время ветреной погоды, когда поднимается пыль.

Это мощный пейзажный прием, который помогает передать объем и глубину пространства. Его можно использовать и при обработке, осветляя дальний план, например, в портретах.

Почему важно знать правила композиции

Зачастую фотосъемка направлена на получение конкретного результата. Делать фото можно как на заказ, так и ради творчества.

В первом случае знания основных правил композиции действительно очень важны

Ведь при выполнении фотосъемки для другого человека, важно сделать все, чтобы фотографии понравились именно ему. Часто фотосессии заказывают люди, которым важно получить не интересную задумку фотографа, а изображение, на котором они будут выглядеть хорошо

Здесь-то и пригодятся знания правил композиции для создания хорошей фотографии. Все эти принципы тем или иным способом делают изображение более приятным для человеческого глаза. Ведь от правильного расположения объекта на кадре и в пространстве зависит привлекательность простых фотографий.

Если же рассматривать фотосъемку, когда главной задачей является реализация творческого замысла фотографа, то знать правила композиции тоже не будет лишним. Человек, имеющий четкое представление изображения, которое должно получиться в итоге съемки, может без проблем отойти от инструкций и получить великолепный снимок. Создать фотографию, нарушающую все предписания, которая при этом действительно выглядит хорошо, может только очень опытный человек. Поэтому новичкам следует изучить правила композиции, чтобы применить их в тех случаях, когда задуманное фото получается не таким, как хотелось бы. Это поможет поправить не совсем удачную фотографию и хорошо натренироваться.

Уроки рисования карандашом

Создание изображений карандашом один из самых популярных методов рисовки. Это наиболее бюджетный способ рисования.⠀Помимо финансовой выгоды у карандаша есть ещё преимущества в отсутствии высыхания нарисованного, а также детализации изображений. В следующем разделе мы разместили ключевую информацию для желающих начать рисовать карандашом.

01.

Как правильно точить карандаши и делать штриховку

Art Shima

«Art Shima» — обучающий канал для всех желающих научиться рисовать и писать в разных техниках и стилях. Автор роликов — Анастасия Шимшилашвили или просто Шима — известная художница и преподаватель рисования с более чем 10-летним стажем.⠀В своём видео Анастасия поясняет правила заточки карандаша с помощью простого канцелярского (макетного) ножа. Также в ролике есть пример создания штриховки с корректировкой толщины и размера штрихов.

02.

Развитие моторики с помощью кальки. Создание текстур изображения.

Art Shima

На этом занятии идёт речь о тренировке моторики при помощи переводов картинок на кальку.⠀Калька — полупрозрачная бумага — отличный способ научиться чувствовать объем, а также мягкие и твёрдые структуры изображения.⠀В видео есть подробная инструкция как создавать прямые непрерывистые линии карандашом. Помимо тренировки моторики, в процессе перерисовки, вы также будете делать, так называемый «сбор материалов».

03.

Проработка светотени и рефлексов

Art Shima

В этот раз автор канала «Art Shima» наглядно показывает проработку светотени в изображении. Также в ролике есть и основы рисовки рефлекса.⠀Светотень и рефлексы — основные способы оживления картинки. На этом уроке Шима показывает принципы распределения тона в рисунке по форме. Рефлекс — это отражение окружения изображения.

04.

Основы перспективы в рисунке

Art Shima

Перспектива один из самых важных моментов в создании рисунка — это положение вашего объекта рисовки в плоскости и его искажение при переносе из трёхмерного в двумерное поле.⠀Именно от неё и будут зависеть пропорции. Чтобы натренировать правильное видение перспективы начните с простых объёмных фигур. В этом видео уроке есть подробное разъяснение как правильно строить эллипсы, кубы, призму, конус и другие.

05.

Основные ошибки в штриховке карандашом и как их исправить

Art Shima

Данное видео — это вторая часть урока посвящённого штриховке.⠀Автор ролика — Шима даёт несколько примеров создания и нанесения штрихов. Также художница показывает как исправить ошибки в любой штриховке.

06.

Как создать объем изображения

Art Shima

На этом занятии речь идёт о создании объёма на картине. Наглядно демонстрировать объёмную штриховку автор видео — Шима будет на круглой форме и плоскости.⠀Однако, прежде чем приступить к изучению и выполнению заданий этого ролика, преподаватель рекомендует обязательно освежить в памяти предыдущие уроки по светотени и штриховке.

07.

Создание штриховки, растушевки, тушевки

Азбука Рисования

Канал «Азбука Рисования» посвящён созданию как «живых» картин, так и исключительно графических компьютерных рисунков. Автор проекта — Андрей Марков указывает на то, что в своих роликах он опирается в большей степени на свой личный опыт нежели на академические знания.⠀Это видеоурок по штриховке, тушевке и растушевке. Ролик разделён на теоретическую и практическую части. На примере наброска гипсовой колонны Андрей показывает как применять полученную теорию на практике, а также указывает на возможные типичные ошибки начинающих художников.

Всегда ли нужно пользоваться правилами композиции в фотосъемке

Когда основные правила композиции известны, может появиться вопрос: всегда ли необходимо их использовать? Пользоваться всеми принципами при каждой съемке совсем не обязательно, все зависит от уровня мастерства фотографа и задумки. Новичкам в этом деле лучше делать фотографии, используя эти знания, как можно чаще. Так со временем их соблюдение при фотосъемке войдет в привычку и будет помогать развиваться. Мастера своего дела могут пренебрегать ими, но при этом их видение уже четко сформировано и они часто применяют правила композиции, даже не анализируя изображение на экране фотоаппарата.

Также их использование зависит от художественного замысла фотографа. Если вы знаете, что именно хотите получить на снимке и представляете, как это сделать, можно пренебречь основами. Но лучше делать это только в том случае, когда они действительно помешают воплощению задумки на фотосъемке.

Урок по Макро

Полное руководство по фотографии живых насекомых дома

«Для начинающих, я проведу вас через процесс фотографии и дам несколько основных советов по технике, затем я поделюсь с вами некоторыми соображениями по работе с насекомыми и, самое главное, «сдерживанию» во время съемки».

Как снимать макро фотографии

«Макро фотографии могут стать чрезвычайно сложной, однако очень благодарной задачей. Коммерческие возможности для продукта высокого качества продукта большие и спрос растёт, как для печати, так и онлайн.»

Подводная макро съёмка — делайте великолепные фотографии

«Вы должны уметь оценивать потенциал объектов съёмки. Некоторые вещи, которые вы захотите передать, потому что не будет возможности выбрать подходящий момент или получить презентацию. Это то, что приходит с опытом.

Введение в макро фотографию — Часть 1

«Съёмка во всех стилях фотографии это удовольствие для меня, но похоже, что в макро-фотографии это удовольствие больше. В этом уроке состоящим из 3-х частей я надеюсь пройтись не только по моим техническим знаниям, но и затронуть мою страсть к макро фотографии».

Уроки рисования акварелью

Акварель это промежуточный способ рисовки находящийся между живописью и графикой.⠀У акварели не слишком насыщенные цвета из-за водной основы краски. За счёт этого в изображениях преобладают более нежные и пастельные оттенки.⠀Следующие видео это мастер-классы по написанию акварелью пейзажей, в том числе и морских, а также различных объектов и портретов.

01.

Создание акварельных пейзажей

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Художник Online

Выбранный плейлист это целых 18 подробных занятий, некоторые из них длятся до 3,5 часов.⠀Автор показывает процесс создания картины с нуля. В описании под каждым роликом есть ссылка на список используемых материалов, а также краткий перечень техник рисовки из видео.«Художник Online» — канал посвящённый творчеству с наглядными уроками по изобразительному искусству.

02.

Мастер-класс по скетчингу «Скандинавский пейзаж» акварелью

Художника Online

Следующий урок от «Художника Online» это «Скандинавский пейзаж». Вместе с преподавателем Дарьей Куцаевой вы изучите написание пейзажа с разными кистями.⠀Работа будет производиться холодной палитрой.

03.

Мокрый пейзаж

Художник Online

Занятие от преподавателя школы «Художник Online» посвящёно «мокрой» технике рисовки.⠀Рисование с большим количеством воды даёт художнику возможность получать более прозрачные оттенки и добиваться плавных переходов. Также в ролике есть обзор на кисти из ворса колонка и козы.

04.

Как нарисовать розовый куст

Jane Bogdanchyk

Одноимённый канал художницы Jane Bogdanchyk посвящён рисовке натюрмортов, цветов и различных пейзажей.⠀Данный ролик это мастер-класс по акварельной живописи розового куста.

05.

Создание разных фактур акварелью

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Post_PS watercolor

Плейлист по фактуре от канала «Post_PS watercolor» — это 21 ролик по рисовке ржавчины, золота, серебра, состареного метала и дерева, а также несколько видео с лайфхаками и разбором популярных ошибок.⠀Все уроки максимально подробные и подходят для начинающих художников.

06.

Инструменты для работы с акварелью

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Post_PS watercolor

Автор канала сделала 8 видео-инструкций по используемым в написании картин инструментам (кисточка-расчёска, губка, цветовой круг, градиентная раскладка).

07.

Написание быстрых и простых пейзажей акварелью

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Noelle Curtis Art

Канал «Noelle Curtis Art» это короткие ролики с уроками по рисовке прекрасных морских и лесных пейзажей и цветных облаков.⠀Все 15 роликов длятся 6-15 минут. Автор объясняет какую краску и какого цвета она использует и затем в ускоренном темпе идёт процесс написания картины.

Фрэйминг

Фрэйминг — Пятнистый олень в лесу.

Фрэйминг – это заключение главного объекта в естественную или рукотворную рамку

Рамка вокруг главного объекта добавляет глубину изображению, привлекая внимание зрителя к нему. Главный объект, наряду с рамкой, дает перспективу картине

Когда вы фотографируете объект, создайте рамку на переднем плане. Включите ее в кадр полностью или частично. Оба метода работают хорошо. Некоторые из рамок, которые вы можете использовать для фрэйминга, это ветви деревьев, леса, окна, автомобильные окна, архитектурные здания и цветы.

Этот олень появился в туманное утро в лесу. С солнечным светом на заднем плане я попытался включить лес на переднем плане как частичную рамку.

Тонкая лесная рамка на переднем плане и яркий солнечный свет на заднем плане оживляют это изображение!

Что же, теперь Ваша очередь

Я уверен, что эти приемы фотографирования фотографии помогут вам создавать красивые кадры без использования дорогой фотокамеры.

Также я хотел бы услышать от вас, какой из приемов вы собираетесь попробовать в первую очередь?

Если хотите продвинуться дальше и научиться делать отличные фотографии с самого Нуля, то приглашаю вас на мой новый обучающий курс Я-Фотограф, в котором вас за руку доведут до ваших первых отличных фотографий как в пейзажном, так и портретном жанре. Обучайтесь фотографии легко и быстро под чутким контролем преподавателя. Чтобы попасть на курс кликните баннер ниже

Перевод: profotovideo.ru

Уроки фотографии

‹›(← Ctrl →)

18 января 2019

Уроки фотографии

6 советов для новичка:Танцоры в кадре

Танцы на фотографии зачастую смотрятся очень эффектно, однако есть множество моментов, которые необходимо учитывать при работе как с профессиональными исполнителями, так и с любителями. Об этом и не только нам рассказал фотограф из Ярославля Михаил Семенов, который посвятил съемке грациозного искусства немало времени.

24 декабря 2018

Уроки фотографии

6 фотосоветов для новичка:Снимаем под водой

В рамках новой рубрики ФОТОСОВЕТ ДЛЯ НОВИЧКА мы рассказываем об особенностях подводной фотографии. Своим опытом с нами поделилась Марина Дериглазова, фотограф, специалист по макросъемке.

11 декабря 2018

Уроки фотографии

8 фотосоветов для новичка:Съемка животных

Мы запускаем новую рубрику ФОТОСОВЕТ ДЛЯ НОВИЧКА: теперь редакторы журнала «Российское фото» будут искать самые интересные советы для начинающих фотографов. Однако некоторая информация, безусловно, будет полезной и для профессионалов. В этот раз мы расскажем о фотосъемке животных, которых иногда не так-то просто уловить в кадре.

20 августа 2018

Уроки фотографии

Фотошкола Олега Зотова:днём с огнём

В этот раз Олег Зотов исследует подходящие места для съемки в Подмосковье. Ветреная погода и высота обрыва не испугали ни моделей, ни фотографа: привязав к штативу пакет с камнями, они провели безупречную съемку. О том, как получить золотистое тело и насыщенное темное небо при съемке на улице, и зачем брать на съемку вспышку в солнечный день — в новом видеоуроке.

10 августа 2018

Уроки фотографии

Тест: кадр из фильмаили фотография?

Некоторые фотографы любят снимать в стиле художественных фильмов, и иногда очень тяжело отличить, фотография перед вами или кадр из кинокартины. Получится ли у вас угадать, что ниже является фрагментом фильма, а что — работой известного фотографа?

25 июня 2018

Уроки фотографии

Фотошкола Олега Зотова:Бьюти-съемка с естественным светом

Олег Зотов проводит мастер-класс по созданию эстетичных портретов с закрытой диафрагмой на Винзаводе, а его визажист Екатерина объясняет особенности создания бьюти-историй с клоуз-апом при естественном свете.

21 июня 2018

Уроки фотографии

Фотошкола Олега Зотова:съемка для журнала MAXIM

На этот раз Олег Зотов берет своих зрителей на виллу в Испании, где проводит реальную съемку для журнала MAXIM с Татьяной Котовой в качестве модели. После практической части, фотограф подробно объясняет, как начинающему фотографу сделать профессиональные и яркие снимки.

25 мая 2018

Уроки фотографии

Конец фотографии в Европе?Что на самом деле меняет GDPR

Социальные сети пестрят сообщениями о новом законе GDPR, согласно которому с 25 мая на территории Евросоюза «станет невозможно снимать случайных прохожих на улицах», а публикация подобных фотографий может стать причиной депортации. «Российское фото» разобрался в хитросплетениях европейского законодательства и отделил правду от домыслов.

27 февраля 2018

Уроки фотографии

Мастер-класс Олега Зотова:портретная съемка в фитнес-центре

В холодную зимнюю пору Олег Зотов не сидит дома, а отправляется в фитнес-клуб, чтобы провести мастер-класс по съёмке портретов спортсменов и культуристов. Олег открывает все секреты: от выбора оборудования, до работы с кожей моделей. И хотя по мнению фотографа, лучшая одежда для занятий спортом — красное платье в пол, результат действительно мотивирует отправиться в спортивный зал: кого-то за большими мышцами, а кого-то за мощными фотографиями.

2 февраля 2018

Уроки фотографии

Фотошкола Олега Зотова:урок Fashion-съёмки

Олег Зотов снова в Сингапуре и в деталях рассказывает об организации fashion-съемки: как разработать идею? Что стоит учитывать при выборе локации? Как и где найти модель? Сколько это будет стоить? Нужно ли специальное разрешение на профессиональную съемку в Сингапуре? Ответ на эти и многие другие вопросы в этом видео.

25 ноября 2017

Уроки фотографии

Тонкости настройкиграфического планшета

Вторая по счету статья из короткого цикла материалов Алексея Довгуля о графических планшетах рассказывает о тонкостях настройки новоприобретенного агрегата. Думаете, достаточно воткнуть его в компьютер? Не тут-то было!

21 июля 2017

Уроки фотографии

Работа со светом Profoto:видеоурок от Олега Зотова

Ведущий фотограф, участник клуба «Российское фото» Олег Зотов отправился в центральный офис компании Profoto в Стокгольме, где снял репортаж и интервью от ведущих тренеров, а также видеоурок.

‹›(← Ctrl →)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий